Андрею 13, он любит компьютерные игры и пиццу. В детстве ему нравилась робототехника и лепка из глины, но уже в 9 лет он ходил на занятия не охотно, а в 10 совсем отказался. Андрею нравится ходить в гости к друзьям и играть вместе в приставку и нравится когда они играют вместе по сети. До 11 лет он занимался футболом, но после конфликта с тренером отказался продолжать. Андрей считает что учеба это не его, стремился прогуливать уроки еще с начальной школы. В этом году прогулов стало больше, а администрация школа установила более строгие правила, родителей несколько раз вызывали к директору: из-за пропусков, успеваемости, конфликтов с учителями и драк.
Родители Андрея Наталья и Александр отмечали, что сын с раннего детства был эмоциональным, “взрывным”. Наталья считает, что сын умный, но импульсивный и из-за этого сложности в учебе, отношениях, низкая самооценка. Александр думает, что их требования как родителей должны быть более жесткими, что подростку нужно уважать авторитет родителей. При это Александр соглашается, что попытки запретить что-то или отстоять родительский авторитет не работают, приводят к ссорам, отношения портятся. Наталья боится, что сын совсем отдалиться от родителей, попадет в плохую компанию.
Школьный психолог предположила ОВР (Оппозиционно-вызывающее расстройство) и порекомендовала родителям сводить Андрея к психиатру. Родители тревожились о последствиях и откладывали визит к врачу, но после очень сильной ссоры из-за необходимости посещать школу решили обратиться за помощью.