● Вовлеките ребенка в обустройство помещения, чтобы понять, что лучше всего подходит ему или ей в начале учебного года.
● Убедитесь, что у вашего ребенка есть все необходимое для выполнения домашнего задания (бумага, папки, калькулятор, линейки, карандаши, ручки и ластики).
● Папки с цветовой кодировкой или папки с разными узорами очень помогают напоминать ребенку, что куда класть. Некоторым ученикам полезно иметь отдельную папку для выполненных домашних заданий, которую можно перемещать по дому и в школу.
● Корзина с принадлежностями для выполнения уроков, может помочь, если ребенок предпочитает учиться на коврике, диване или за столиком рядом с вами.
● Уберите или сведите к минимуму вещи, которые отвлекают или вызывают стресс, например, можно сесть, отвернувшись от дверей и окон, убрать телевизор, унести в другую комнату телефон.
● Держите домашних животных в другой комнате.
● Если возможно, найдите открытое пространство или комнату с хорошим освещением. Хотя некоторым детям нравится делать уроки на полу, наличие незагроможденного стола или письменного стола - все еще важно.
● Выберите место так, чтобы вы могли следить за своим ребенком, но не нависали над ним. Ваше присутствие само по себе поможет ребенку сосредотавиваться.
● Обеспечьте таймер или бесшумные часы, чтобы ваш ребенок знал разницу между рабочим временем и временем перерыва. Для визуализации времени вы можете использовать приложение time timer.
● Ваш ребенок может лучше работать с предсказуемым фоновым шумом или музыкой без слов, чем с полной тишиной. Поэксперементируйте вместе с ребенком, чтобы понять, что работает для него.
● Некоторые дети работают лучше, если они могут стоять или передвигаться / ходить во время выполнения таких действий, как чтение, запоминание или опросы.
● Проверяйте в течение года, что работает для вашего ребенка, и нужно ли отрегулировать пространство, чтобы помочь вашему ребенку работать лучше.